Какое-то время назад был довольно заметный всплеск внимания и симпатии к ру-рэпу у меня в ленте и на Дайри в целом, прямо мне казалось, что даже давних ГП-знакомых эта волна не миновала, не говоря уже о юных и шустрых мультифандомных юзерах. И что, все, стремительно закончилось? Это было только по поводу эпохального баттла, всколыхнувшего даже замшелые ленты фейсбука? Или люди куда-то перешли и там про это пишут, в специально отведенных местах? Просветите, пожалуйста, если не жалко.
Спонсор этого вопроса - тот неловкий момент, когда ты руководишь центром исследований современной культуры, а на концерт рэпера Фараона все твои сотрудники с тобой идти категорически отказываются. Смайл, например.
Спонсор этого вопроса - тот неловкий момент, когда ты руководишь центром исследований современной культуры, а на концерт рэпера Фараона все твои сотрудники с тобой идти категорически отказываются. Смайл, например.
Но я и не стала бы утверждать, что он не умный, если только ты что-то специально не знаешь про это. У меня скорее противоположное впечатление, с учетом достигнутых результатов.
Да, есть тред в дежурке для ру-рэпа, но судя по тому, что я вижу иногда в треде просьбы новых тредов, там творится какой-то трэш.
pravdoruboklon.diary.ru/p216204773.htm?from=0
а потому, что где взять столько времени.
Да, если обсуждение идёт активное, то время просто улетает.
ns17, да, это ведь ужасно интересное явление. Я тоже обратила внимание в прошлом году. Причем меня это тоже коснулось и не через дайри, но у меня интерес был скорее "антропологический", хотя определенное эстетическое удовольствие я тоже получила. А потом я вдруг обратила внимание, что в дайрях некоторые мои ровесники тоже стали постить про рурэп. У меня в Избранном есть один фикрайтер, пишущий по рэпбаттлам. На ФБ было что-то, но замаскированное, потому что там нельзя российских медиаперсон, если хочешь, я попробую найти что именно.
А у тебя есть уже какие-то теории почему такое происходит и что это вообще такое?
Для меня это с одной стороны совершенно чуждая культура, и честно говоря, чисто по человечески мне большинство этих товарищей реперов не особо симпатичны. С другой стороны рэп и рэпбаттлы очень живое и актуальное существование и развитие языка, они реально владеют русским эти ребята, такой прямо (хотя это в чем-то ужасно конечно
У меня интерес тоже антропологический больше, чем музыкальный. То есть что-то мне нравится, что-то совсем нет, но дело вообще не в моих вкусах. Главное, что это другие языки (в широком смысле), и что они, слава богу, появились. И мне чем дальше от нормы и всего, к чему мы привыкли, тем больше интересно. И еще очень интересно, как эти языки ищут выражение и утверждение, в том числе экономическое, вне устоявшихся структур, всегда контролируемых истэблишментом. Какие-то яркие прорывы последнего времени во многих сферах связаны с тем, что люди просто плюют на традиционный поиск признания у истэблишмента и ищут другие пути.
С фанфикшн моя гипотеза была в том, что авторы берут это тоже как достаточно замкнутый художественный мир с яркими персонажами и делают с ними то, что привыкли делать с персонажами, ибо с энергией вообще и сексуальной энергией в частности у этих персонажей все отлично. Но что-то вот авторы эти не спешат появляться, а сколько было в ленте криков - где-то год назад. Фанфикшн-мода сейчас тоже очень переменчива, в этом и печаль, и радость. Печаль, что переменчива, радость, что ты всегда можешь дождаться конца того тренда, который тебя раздражает.
Марвел, уходи.Сама вот я давно уже ни фанфиков не мониторю, ни в джрк не зависаю, ни по сто раз реплаи любимок в твиторе не перепроверяю (да и собственный фанфик подвис, потому что я кубарем скатилась в футбол).
Но интерес к явлению только растет. В музыке: чем больше исполнителей для себя открываешь — тем больше понимаешь жанр, тем ниже пресловутый порог вхождения, прости господи. Сейчас в наушниках 90% рэпа. Батлы тоже по-прежнему смотрю и отношу к одному из наиболее ожидаемых видов контента на ютубе. Плюс за интересными персонажами слежу в соцсетях.
То есть сейчас я как бы все еще в рурэпе, но без активного шиппинга.
twitter.com/punch_2_punch
t.me/slash_blood
vk.com/sb.vol1
(это всё один канал)
почему бы и нет?..
и не за умом же на такие концерты ходят )
почему бы и нет?..
Ну потому что ум рок-исполнителя или рэп-артиста не обязательно совпадает с каким-то признанным типом ума интеллектуала. Человек может быть совсем юным, не очень образованным, не уметь давать интервью, глупить в бытовых вещах и куче всего еще - но при этом быть умным умом артиста: улавливать настроения аудитории и уметь с ними работать, интуитивно понимать музыку и хорошо с ней справляться, лавируя между старым и новым, быть харизматичным и открываться навстречу зрителям, и множество всего такого, что фронтмену необходимо. Поэтому часто они бывают такие странные и неловкие в разговоре и интервью, и такие фантастические на сцене, перед аудиторией. Я собственно только это имела в виду.
я ходила на один концерт окси по приглашению его коллеги из Оксфорда, и в таком мегаинтеллектуальном контексте концерт, конечно, выглядел событием умственной и духовной жизни города
реки
Люди, пишущие и читающие фанфики, ездят тусоваться с рэрерами, рэперы ретвитят посты авторов фанфиков.
Смешно, что мои знакомые в Германии близко знают Мирона, по Германии же, но я всегда пропускала все мимо ушей, а вот ведь - могла бы знать канон
А тут речь именно о близости "канона" к условно обычному человеку, как-то так.
Смешно, что мои знакомые в Германии близко знают Миронае
Случайно не Дима Бамберг?
lraneluka.diary.ru/p216379771.htm